Новости
28.11.2018
Предварительный учёт зубров, родившихся в 2018 ...

С наступлением морозных дней крупные стада зубров пришли на подкормочные площадки, на места их тради...

21.11.2018
Зубры пришли на кормушки

Снег едва припорошил землю, но животные, уже озабоченные поиском еды, начали обходить с проверкой зн...

12.11.2018
Покормите птиц зимой

Сегодня, 12 ноября, отмечается «Синичкин день». День, с которого стартует одна из самых ...



 
В случае ЧС (браконьерство, лесной пожар, рубка леса и т. д.) - звоните! +7(920) 887-57-97, (484-43) 2-19-32

Конкурс социальной рекламы

Главная страница ›››  Новости ›››  Конкурс социальной рекламы
25 апреля, 2014

 

"Заповедные территории - национальное достояние" -
конкурс социальной рекламы
Центр охраны дикой природы приглашает принять участие в конкурсе социальной рекламы "Заповедные территории - национальное достояние", который проводится в рамках природоохранной акции "Марш парков".

Конкурсное задание. Участникам предлагается разработать дизайн плаката на тему "Заповедные территории - национальное достояние".
Плакат может быть создан в графическом редакторе или нарисован и отсканирован в хорошем качестве. Возраст участников не ограничен. Каждый автор может представить на конкурс не более 1 работы.
Конкурсные работы будут выложены в специальном разделе на сайте Центра охраны дикой природы. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право предварительного отбора поступивших работ. Конкурсные работы не рецензируются.
Лучшие работы будут определены путем онлайн голосования. Каждый желающий сможет проголосовать на сайте за 3 наиболее понравившиеся работы.

Сроки проведения конкурса:
- открытие конкурса и начало приема работ - 20 апреля 2014 г.;
- окончание приема работ - 15 мая 2014 г.;
- голосование посетителей - с 16 мая по 4 июня 2014 г.;
- объявление победителей конкурса - 5 июня 2014 г. во Всемирный день охраны окружающей среды.

Требования к графическим файлам, выставляемым на конкурс:
- размер файла не должен превышать 300 Kb;
- формат файла JPEG;
- размер изображения 600х848 пикселей.

Требования к графическим файлам победителей конкурса (предоставляются в оргкомитет после объявления итогов конкурса):
- формат А2 или А1;
- размер изображения - 3508х4961 пикселей;
- разрешение - 300 dpi;
- формат файла - TIFF;
- все изображения должны быть выполнены с использованием цветовой модели CMYK.

Для участия в конкурсе необходимо выслать работу в указанные сроки на адрес march@biodiversity.ru и указать в письме следующую информацию:
- название работы;
- имя и фамилия автора;
- возраст;
- адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- почтовый адрес (с индексом).

Победители конкурса будут награждены дипломами и призами, а наиболее достойные работы будут изданы отдельной брошюрой, использованы в практике охраны живой природы.

Страница конкурса в Интернете:
http://cms.biodiversity.ru/programs/mp/konkurs-soc-reklamy.html